1. Покупатель имеет право обменять или сделать возврат товара надлежащего качества без объяснения причин, если он не подходит по форме, фасону, расцветке, размеру или дизайну, при условии, что:
1.1. Товар и упаковка обладают первоначальным товарным видом.
1.2. Претензия была подана не позднее, чем через 14 календарных дней с момента покупки (не считая дня совершения покупки).
2. Покупатель имеет право обменять или сделать возврат товара ненадлежащего качества, при условии, что:
2.1. Претензия предъявлена до истечения гарантийного срока, в зависимости от вида товара.
2.2. Обнаруженный дефект не является следствием неправильной эксплуатации товара.
3. Риск случайной гибели или повреждения заказанного товара переходит на Покупателя в момент передачи заказанного товара перевозчику или курьеру, который производит его доставку Покупателю.
4. Гарантийный срок исчисляется с момента передачи товара Покупателю.
5. Каждая группа товара имеет свой гарантийный срок:
5.1. Кимоно, спортивная форма, капы – не имеют гарантийного срока.
5.2. Спортивная обувь (чешки, самбовки, борцовки, боксерки, штангетки, степки и т.д.) – имеют гарантийный срок в 15 (пятнадцать) дней.
5.3. Перчатки и накладки, шлемы, лапы всех размеров:
- из натуральной кожи – имеют гарантийный срок 60 (шестьдесят) дней
- из искусственной кожи, из ткани – имеют гарантийный срок 30 (тридцать) дней
5.4. Накладки на ноги, защитные жилеты и прочая защита – имеют гарантийный срок 30 (тридцать) дней.
5.5. Боксерские мешки с подвесной системой, груши набивные, медицинболы, манекены, настенные подушки и макивары, лапы, тайпэды и т.д.:
- из натуральной кожи - имеют гарантийный срок 60 (шестьдесят) дней
- из искусственной кожи - имеют гарантийный срок 60 (шестьдесят) дней
6. Гарантия не распространяется на:
6.1. Неисправности, полученные при нарушении правил сборки, технической эксплуатации, транспортировки и хранения (приведены Инструкции по сборке, в Руководстве по эксплуатации).
6.2. Изменения конструкции, не согласованные с предприятием-изготовителем.
6.3. Неисправности при выполнении самостоятельного ремонта.
6.4. Изменение внешнего вида, вызванное эксплуатацией изделия (естественный износ, небольшие повреждения на сгибе тканей и материалов, истирание подошвы обуви, оседание наполнителя в боксерских мешках, выгорание, выцветание, окрашивание и линька, усадка или растяжение после стирки изделий).
6.5. Любые повреждения, связанные с неправильным уходом за изделием (использование неподходящих стиральных порошков или чистящих веществ).
6.6. Изделия, приобретенные с уценкой, о чем Покупатель извещается перед покупкой.
7. Возврат денег, ремонт и обмен некачественного товара осуществляется после проведения экспертизы и на основании заключения Комиссии о наступлении гарантийного случая.
8. Гарантийные обязательства исполняются при наличии кассового или товарного чеков, либо накладной, подтверждающих факт покупки данного изделия, в полном соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» (ст.18, 19).
9. Причинами для возврата товара со стороны Покупателя могут быть следующие:
9.1. Неправильная комплектация заказа.
9.2. Наличие дефекта/брака.
Качественные товары, не подлежащие обмену и возврату, указаны в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55.
1. Отправка почтой (если возврат осуществляется по вине Продавца, то продавец возмещает Покупателю затраты по отправке, в противном случае Покупатель оплачивает отправку самостоятельно).
2. Самостоятельный возврат.
Покупатель может самостоятельно вернуть не подошедший товар в магазине.
Адрес для возврата: Санкт-Петербург, Саперный пер. 4.
При отправлении посылки в почтовом отделении в обязательно порядке составляется опись отправляемых вещей. Без описи заказа претензии по комплектации не принимаются.
Возврат денежных средств Покупателю осуществляется тремя способами (на усмотрение Покупателя):
1. Наличным расчетом.
2. Банковским переводом на счет или банковскую карту Покупателя.
3. На электронный кошелек QIWI.